Форум
Главная » Форум » Общение заботливых родителей » Защита прав потребителей » Обман в интернет-магазинах


26.04.2010 
13:24 
OLL:

Обман в интернет-магазинах


Для тех,кому не всё равно,из чего сделана обувь его ребёнка!
привыкла пользоваться услугами инет-магазинов. но недавно столкнулась с обманом. на сайте Панда-сан" заказала обувь. на сайте было заявлено ,что обувь из натуральной кожи. любезно предложили ещё вариант на выбор - сказали,что стоимость точно такая же. в итоге - продали выбранную пару на 60 р дороже,чем стоимость на сайте. но главное - обувь оказалась не кожаная! верх - противно и резко пахнущий заменитель. когда я рассмотрела как следует,пробовала договориться о возврате как непонравившийся товар,разумеется с оплатой услуг курьера дополнительно( ну раз сразу растерялась), но мне отказали, а пытались внушить,что моему ребёнку на самом деле всё равно,из натуральной кожи обувь или нет.цена - как у кожаной обуви в магазинах плюс доставка. Девочки! не будьте такими лопухами,лучше покупайте детскую обувь в магазинах.
и ещё скажите мне - Антилопа - это Китай и шьёт из заменителя верх или это подделка под достойную фирму? в целом то,что принесли,сшито и склеено аккуратно и добротно.стелька и внутренняя часть из кожи.

Написать сообщение


Можно сортировать сообщения по дате написания ()

26.04.2010 
22:36 
Валя:
OLL, привет!
Я так поняла, что ты купила в Панда-сан обувь антилопа. А можно узнать артикул?
Если они заявляют, что обувь кожаная, а в ней используются другие материалы - можно придраться. Хотя ты написала, что внутренняя часть сделана качественно, из натуральной кожи. Внешняя - заменитель? Поверь, во всю обувь сейчас такую кожу ставят, что она не лучше заменителя, разве что внешний вид чуть дольше продержится нормальный.

Вот цитата с их сайта:
"Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения (оплатив при этом работу курьера в размере 200 рублей), а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении 14 дней после покупки." и адрес: г. Солнечногорск, ул.Советская д. 8/1.

Если отказывают (в течение 14 дней) - это нарушение закона, однозначно! 8-|

А вообще совет - действительно обувь лучше покупать в магазинах, чтобы ребенок смог её померить и выбрать понравившуюся модель. (соглашаюсь)


27.04.2010 
1:54 
Алексей:
OLL, здравствуйте!
Думаю, что покупать обувь в интернет магазине - не самая хорошая идея. Конечно, можно сначала найти интересующую модель в магазине, затем заказать через интернет, но как Вы справедливо заметили, получается это не на много дешевле.
Также, при возникновении претензий к качеству товара, могут возникнуть проблемы с возвратом. Все эти магазины без адресов не внушают доверия.
Кстати, именно поэтому мы не регистрируем в нашем каталоге Интернет-магазины, у которых нет настоящего розничного магазина, в который может прийти любой желающий покупатель.

Что касается обуви Антилопа, предлагаю оставить Ваш отзыв на странице производителя, это поможет сформировать относительно объективное мнение о качестве продукции под этим товарным знаком.


13.05.2010 
0:21 
Panda:
Здравствуйте, Уважаемая OLL!
Я являюсь представителем магазина Панда. Нам небезразлично Ваше мнение по поводу продаваемой нами продукции фирмы Антилопа. Мы имеем сертификаты на всю предлагаемую нами продукцию, которые предоставляем по желанию клиента (о чем говорится у нас на сайте). Если у вас имеются, какие либо сомнения по поводу качества детской обуви ТМ Антилопа, вы можете обратиться с претензией непосредственно к производителю или оставить свой отзыв (как посоветовал Алексей). Мы же являемся продавцами и предоставляем своим клиентам ту информацию о приобретаемой ими обуви (будь то кожи или не кожа), опираясь на информацию, предлагаемую производителем. В случае, если приобретенная Вами обувь по каким либо причинам не подошла ребенку, Вы всегда можете произвести возврат либо обмен, для чего должны вызвать курьера (отправив запрос по электронной почте, который будет рассмотрен в течение одного дня) или же приехать сами в наш магазин. Вами же не было оставлено официальной заявки на вызов курьера (а сомнения, выраженные по телефону, по поводу качества обуви не являются поводом посылать курьера к клиенту). Так что если обувь Вам не подошла или же Вы обнаружили производственный брак, Вы можете, либо связаться с нами по телефону, либо оставить свою заявку на эл. почте.
А по поводу стоимости заказываемых товаров, хотелось бы отметить, что клиенты не всегда гонятся за дешевизной заказываемых товаров. В первую очередь, это конечно, качество, а во-вторых, неудобство для молодых мамочек посещать стационарные магазины с малышами.
В любом случае, большое спасибо за оказанное внимание
С уважением,


13.05.2010 
11:57 
OLL:
Панда! вот вы мне всё про брак талдычете как будто не слышите или не хотите слышать. я брала на вырост и про брак пока сказать ничего не могу. Дедо в том, ЧТО ВЫ МЕНЯ ОБМАНУЛИ!. как покупателя . я хотела обувь из натуральной кожи как было заявлено на сайте. а получила заменитель сверху. я разницу чувствую. вы видимо нет или прикидываетесь.такая обувь даже в магазинах стоит на три сотни дешевле. и кроме того вы меня элементарно обсчитали - ведь стоимость пары которую я в итоге выбрала меньше,чем та,что изначально заказана была. это - ТОЖЕ ОБМАН, если бы вам было небезразлично,вы бы не стали мне полчаса по телефону лапшу на уши вешать,а приехали бы и забрали за доп.оплату курьера,как опять же обещаете на сайте. у нас в магазине около дома обнаружила сандалики Котофей ПОЛНОСТЬЮ из кожи дизайна "вишенки",но гораздо аккуратнее,чем вы людям впариваете из заменителя,а цена - меньше. больше по интернету обувь никогда не буду покупать и активно других буду отговаривать.а ваше отношение к клиенту - это вообще особый случай.

13.05.2010 в 12:06 это сообщение было изменено автором
13.05.2010 
21:28 
Panda:
Уважаемая,OLL!
Если у Вас есть сомнения по поводу кожа это или нет, Вы можете по совету Алексея обратиться на сайт Антилопы. Если же Вас что-то не устраивает в качестве (например Вы обнаружили производственный брак,или какие то другие причины) то за Вами остается право вызвать курьера(мы с удовольствием его пришлем за дополнительную пару) и вернуть ему обувь. Что касается оплаты, всем нашим клиентам при совершении заказа приходит обратное письмо с указанием стоимости заказа. Поэтому оплачивая курьеру доставку Вы должны внимательно проверять стоимость с той которая указана у вас письме. К тому же цена в пределах 50-80 рублей может варьироваться, т.к. при очередной поставке обувь могла подоражать, а на сайте цену не успели изменить. Ваше право при получении сверить цену с той которая пришла в письме с предлагаемой курьером, и при несогласии либо прозвонить менеджеру и уточнить либо отказаться, оплатив только доставку. Обычно молодые мамочки заказывают обувь через интернет в связи с удаленностью стационарных магазинов от места проживания, а Вам повезло и рядом находится замечательный магазин с замечательными ценами, так может быть действительно сделать выбор в пользу стационарных магазинов, нежели заказывать через интернет?
С уважением,


13.05.2010 
22:28 
Алексей:
Panda, можно одно замечание?
Насколько я знаю, цена, указанная на момент заказа товара, для конкретного покупателя меняться не должна, она может измениться на сайте или в вашем прайс-листе, но не у клиента. Т.е. если OLL заказала у Вас обувь за 1000 руб., а на момент поставки товара эта обувь подорожала на 50 руб., то новая цена действует только для новых клиентов. Это правило хорошего тона для большинства интернет-магазинов. Если у вас не так, рекомендую Вашему руководству задуматься.

Что касается сомнений OLL по поводу материала обуви: магазины действительно публикуют информацию о составе, основываясь на сертификате соответствия. Если в нем написано, что это кожа, магазин так и пишет. Здесь уже вопрос к поставщику и изготовителю, а не к магазину.
OLL, ведь представитель магазина не отказывается вернуть обувь, если она Вас не устраивает - вызовите курьера и сделайте возврат. Panda ведь написала, если приобретенная Вами обувь по каким либо причинам не подошла ребенку, то можно вернуть товар. Хотя не понятно, сколько времени уже прошло после покупки.

Если уж совсем разбираться, то можно сделать независимую экспертизу, а потом сравнить результаты с сертификатом. Но стоимость экспертизы может оказаться намного больше стоимости самой обуви.


13.05.2010 в 22:28 это сообщение было изменено администратором
13.05.2010 
23:08 
Алексей пишет:
Panda, можно одно замечание? Насколько я знаю, цена, указанная на момент заказа товара, для конкретного покупателя меняться не должна, она может измениться на сайте или в вашем прайс-листе, но не у клиента. Т.е. если OLL заказала у Вас обувь за 1000 руб., а на момент поставки товара эта обувь подорожала на 50 руб., то новая цена действует только для новых клиентов. Это правило хорошего тона для большинства интернет-магазинов. Если у вас не так, рекомендую Вашему руководству задуматься. Что касается сомнений OLL по поводу материала обуви: магазины действительно публикуют информацию о составе, основываясь на сертификате соответствия. Если в нем написано, что это кожа, магазин так и пишет. Здесь уже вопрос к поставщику и изготовителю, а не к магазину. OLL, ведь представитель магазина не отказывается вернуть обувь, если она Вас не устраивает - вызовите курьера и сделайте возврат. Panda ведь написала, если приобретенная Вами обувь по каким либо причинам не подошла ребенку, то можно вернуть товар. Хотя не понятно, сколько времени уже прошло после покупки. Если уж совсем разбираться, то можно сделать независимую экспертизу, а потом сравнить результаты с сертификатом. Но стоимость экспертизы может оказаться намного больше стоимости самой обуви.

Panda отвечает:
Алексей , про цены я разъяснила на крайний случай,т.к. и курьер может ошибиться (цены поменялись, а он посмотрел по новому прайсу и т.д.). Поэтому, я посоветывала OLL более внимательно проверять соответствие цены. Просто быть внимательнее! В данной ситуации "палка о двух концах". Что касается проведения экспертизы и оформления сертификатов - то это вопрос к производителю, а не к магазину. Мы являемся всего лишь связующим звеном между производителем и покупателем.

С уважением,


18.05.2010 
15:37 
OLL:
в том что это не кожа я не сомневаюсь ни купельки. я звонила вам в этот же день и вы отказались прислать ко мне курьера. кстати выслушивала ваши отговорки за свой мобильный счёт.терпеливо в течение получаса. теперь 2 недели прошло и вы и подавно не приедете.а если приедете - напишу об этом обязательно не беспокойтесь.
Алексей! ещё советую отсеивать интернет-магазины где нет строки Обратная связь и можно предъявлять претензии только позвонив на мобильный номер. магазины с городскими телефонами ведут себя совсем по -другому.а здесь - прикрытое хамство по отношению к покупателю.можно потратить кучу нервов и денег а останешься ни с чем.


18.05.2010 в 15:41 это сообщение было изменено автором
18.05.2010 
15:39 
Валя пишет:
OLL, привет! Я так поняла, что ты купила в Панда-сан обувь антилопа. А можно узнать артикул? Если они заявляют, что обувь кожаная, а в ней используются другие материалы - можно придраться. Хотя ты написала, что внутренняя часть сделана качественно, из натуральной кожи. Внешняя - заменитель? Поверь, во всю обувь сейчас такую кожу ставят, что она не лучше заменителя, разве что внешний вид чуть дольше продержится нормальный. Вот цитата с их сайта: "Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения (оплатив при этом работу курьера в размере 200 рублей), а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении 14 дней после покупки." и адрес: г. Солнечногорск, ул.Советская д. 8/1. Если отказывают (в течение 14 дней) - это нарушение закона, однозначно! 8-| А вообще совет - действительно обувь лучше покупать в магазинах, чтобы ребенок смог её померить и выбрать понравившуюся модель. ::соглашаюсь::

OLL отвечает:
нарушение доказать сложно если отказали тебе в мобильном разговоре. артикулы 16111-2322 и 25311-2144

18.05.2010 
21:39 
Алексей:
OLL, поискал в каталогах Антилопы, обувь с такими артикулами заявлена как кожаная.

Любой магазин всегда несет ответственность перед покупателем, и не нужно валить всю вину на поставщика, т.к. покупатель совершает сделку с магазином, а магазин соответственно сам должен разбираться со своим поставщиком.

Однако мне приходилось работать в обувной сфере и насколько знаю, магазины заявляют информацию о материалах, основываясь на сертификате. Соответственно нужно разбираться с теми, кто этот сертификат выдал. (я непричём)
Но мое субъективное мнение, если OLL так уверена, что материал - кожзам, может сертификат выдали на одну партию, а последующие выпускали из заменителя? В любом случае, доказать может это только экспертиза.

Непонятно, какие у Вас там отношения с магазином, ситуацию знаем только с Ваших слов, но если представитель пишет, что готов вернуть обувь, думаю что они могут это сделать и вы придете к мировому соглашению. Только нужно постараться сделать дружественный шаг на встречу друг другу. И Вам будет хорошо, и магазин докажет, что заботится о своей репутации. А они о ней заботятся (что хорошо), раз стараются разрулить ситуацию, по крайней мере на страницах этого форума.


Что касается запрета на регистрацию в каталоге магазинов, у которых нет постоянных координат, это в принципе логично. Я как потребитель, не доверяю таким интернет-магазинам. А как администратор ресурса, хотелось бы узнать по этому поводу мнение представителя Панды.



19.05.2010 в 0:28 это сообщение было изменено администратором
19.05.2010 
11:56 
Алексей пишет:
OLL, поискал в каталогах Антилопы, обувь с такими артикулами заявлена как кожаная. Любой магазин всегда несет ответственность перед покупателем, и не нужно валить всю вину на поставщика, т.к. покупатель совершает сделку с магазином, а магазин соответственно сам должен разбираться со своим поставщиком. Однако мне приходилось работать в обувной сфере и насколько знаю, магазины заявляют информацию о материалах, основываясь на сертификате. Соответственно нужно разбираться с теми, кто этот сертификат выдал. ::я непричём:: Но мое субъективное мнение, если OLL так уверена, что материал - кожзам, может сертификат выдали на одну партию, а последующие выпускали из заменителя? В любом случае, доказать может это только экспертиза. Непонятно, какие у Вас там отношения с магазином, ситуацию знаем только с Ваших слов, но если представитель пишет, что готов вернуть обувь, думаю что они могут это сделать и вы придете к мировому соглашению. Только нужно постараться сделать дружественный шаг на встречу друг другу. И Вам будет хорошо, и магазин докажет, что заботится о своей репутации. А они о ней заботятся (что хорошо), раз стараются разрулить ситуацию, по крайней мере на страницах этого форума. Что касается запрета на регистрацию в каталоге магазинов, у которых нет постоянных координат, это в принципе логично. Я как потребитель, не доверяю таким интернет-магазинам. А как администратор ресурса, хотелось бы узнать по этому поводу мнение представителя Панды.

OLL отвечает:
Алексей спасибо большое за участие. я уже сделала шаг навстречу.пока только обещали забрать. за то что пожалела время курьера и не прочитала мелким шрифтом на коробке состав - а именно там указано что обувь состоит из кожзама сверху и кожи внутри - и не зашла при курьере на сайт чтобы посмотреть сколько на самом деле стоит пара - на 50 р меня надули всё-таки,на сайте цена не изменилась- я поплачусь 500 рублями.если бы успела прочесть коробку - отделалась бы 200 р.конечно это в любом случае обман. обещают одно а привозят другое. ещё раз обращаю внимание- на коробках указано что верх - из заменителя! а на сайте - нет. так что мамочек удалённых от стационарных магазинов продолжают обманывать.и обман этот - магазина.они ведб знают что у них на коробках написано а никого не ставят в известность.

19.05.2010 
13:17 
OLL:
Возможно истинная Антилопа и шьёт обувь полностью из натуральной кожи...вообще есть подозрение что речь идёт о несанкционированном использовании известного бренда китайцами. за спиной у Антилопы по её лекалам и на её оборудовании изготавливается обувь под её же именем - только из других материалов.вроде и придраться не к чему - все материалы указаны и даже то что пошито в Китае.
или другой вариант - бренд Антилопа вовсе не так хорош а просто мило нас обманывет - рекламируя свою обувь как полностью из натуральной кожи.
В любом случае представителям фирмы Антилопа стоило бы обратить внимание на этот магазинчик Панда.В моих глазах обувь этой фирмы дискредитирована.
А магазину Панда настоятельно рекомендую указывать материал изготовления обуви в соответствии с данными изготовителя ( на коробке).как это делают приличные интернет-магазины. а не обманывать доверчивых покупателей.не у всех есть лишние 500 и даже 50 рублей.и вообще это - непорядочно чисто по-человечески. так что репутацию свою вы можете поднять только таким образом.хорошо бы ещё принести извинения и компенсировать затраты возникшие не по моей вине а по причине вашего обмана... но на это я честно говоря особо не рассчитываю.хотя в любом другом магазине сделали бы именно так.


19.05.2010 в 13:20 это сообщение было изменено автором
24.05.2010 
14:58 
OLL:
ну вот как и обещала - спешу порадовать всех - забрали наконец. приехал милый такой молодой человек. тоже был удивлён - как так можно с покупателями поступать - в смысле обманывать и втюхивать такое фуфло за такие цены. к концу рабочего дня у него было почему-то коробок больше чем у его предшественницы в начале.создалось впечатление что они не развозят заказы а наоборот забирают целый день брак или как у меня. 50 р вернулись - исходили из суммы заказа а не фактической. и на том спасибо. потеряла только 450.
забавно было услышать - обращайтесь ещё. ну уж нет. купила котофеевские сандалики натуральные за 800 р около дома и успокоилась. теперь только в магазине! и лучше с ребёнком.


24.05.2010 в 16:37 это сообщение было изменено администратором
24.05.2010 
16:36 
Алексей:
OLL, поздравляю с хорошим завершением истории! Что касается покупки обуви, то это действительно лучше делать в магазинах в присутствии ребенка. Чтобы он мог все хорошо померить.

От имени нашего сайта отдельно хочется поблагодарить магазин "Панда-сан" за лояльность к своим клиентам!




Вверх
Страницы   ← Ctrl  предыдущая    следующая  Ctrl →
1   

Написать сообщение


К сожалению, оставлять свои сообщения могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация на нашем сайте бесплатна и занимает несколько секунд!
Попробуйте зарегистрироваться прямо сейчас!
Зарегистрированный ранее пользователь может пройти процесс авторизации здесь.


* Сообщения на форуме оставляют рядовые пользователи. Если есть сомнения, лучше проконсультироваться со специалистом.